Гильдия риэлторов Псковской области

Как увеличить продажи с помощью социальных сетей и личного бренда риэлтора?

 10 июня на секции по PR и маркетингу эксперты расскажут о новых каналах коммуникации и современных технологиях продвижения, который помогут риэлторам стать успешными в своем деле.

XXII Национальный конгресс по недвижимости в 2018 году пройдет под девизом «Новая реальность. Ответ вызовам рынка». В Челябинске с 7 по 11 июня представители риэлторского сообщества буду много говорить об этих вызовах и о том, как с ними справиться. Фактически стоит вопрос о будущем профессии.

Неудивительно, что руководители и собственники компаний сегодня решают задачи, связанные с продвижением собственного бизнеса и услуг, а также укреплением имиджа профессии. Чтобы успевать вовремя реагировать на ситуацию важно владеть современными технологиями продвижения, использовать новые каналы коммуникаций. Об этом и пойдет речь на секции, посвященной PR и маркетингу.

Вот часть вопросов, которые будут затронуты на мероприятии: 

  • Создание контента: как говорить на одном языке с клиентом.
  • Личный бренд в агентстве недвижимости.
  • SEO продвижение. Как не поддаться на уговоры «профессионалов» и найти свой путь.
  • Возможности продвижения в социальных сетях.

 

Все выступления на секции будут построены на реальных кейсах из сферы недвижимости. Эксперты поделятся собственным опытом и ответят на вопросы участников, касающиеся их личных проектов.

  • Основатель Бизнес Клуба Риэлторов Александр Кузин расскажет, как с помощью личного бренда увеличить продажи в два раза и стать самым узнаваемым риэлтором своего города. Особое внимание будет уделено тому, как не надо строить личный бренд и какие ошибки допускают при его формировании.
  • Ирина Мавлютова, эксперт по недвижимости и ипотеке АН «Уральский дом недвижимости», поделится собственным опытом работы и расскажет, как социальные сети помогли ей делать больше сделок, повысить комиссионные и не бегать за клиентами.
  • Директор саппорта TargetHunter Галина Саввина объяснит, как выявлять интересы и боль целевой аудитории и в результате создавать контент, продающий квартиры.
  • Сооснователь и технический директор TargetHunter Данил Журавлев расскажет о настройках таргетированной рекламы для продажи недвижимости, а также поделится примерами успешных рекламных кампаний.

 

Регистрация на Конгресс в самом разгаре,  подробные условия участия, цены и программа на сайте: http://congressrgr.ru/

Ждем вас в Челябинске с 7 по 11 июня!

#КонгрессРГР #КонгрессЧелябинск









© 2011-2012 Гильдия риэлторов Псковской области.
Все права защищены.